Телефония и унифицированные коммуникации (UC)

+ 38 (044) 394 81 88
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвоните нам: (044) 394 81 88 (067) 893 45 45 (050) 688 45 45 (093) 687 45 45

Kaspersky lab

Avaya - признанный новатор и ведущий мировой поставщик бизнес-решений для корпоративных коммуникаций и совместной работы в режиме реального времени. Компания предоставляет системы для видео и унифицированных коммуникаций, управления пользовательским опытом, а также сетевые решения и сопутствующие услуги напрямую или через деловых партнеров крупным корпорациям, малым и средним предприятиям, государственным организациям по всему миру. Решения Avaya объединяют людей, предоставляя им нужную информацию в нужный момент в правильном контексте. Эти решения помогают предпричятиям повышать эффективность и быстро решать критически важные деловые задачи. Эти решения отличаются высокой масштабируемостью, надежностью, безопасностью и гибкостью. Они помогают сокращать расходы и упрощать управление, и создают платформу нового поколения для совместной работы. Их можно устанавливать в помещениях заказчика или в виртуальной среде (частной или общедоступной). Avaya предлагает решения в трех важнейших областях деловых коммуникаций и совместной работы. Это унифицированные коммуникации, управление взаимодействием с заказчиками (в том числе через контакт-центры) и сетевые решения. Все эти решения поддерживаются широким портфелем услуг Avaya.

Количество сотрудников - около 14.000 человек в разных странах.

  • компания имеет 5.934 патентов и патентных заявок, в том числе поданных вместе с зарубежными партнерами. Сегодня Avaya считается компанией No. 136 по количеству патентов, зарегистрированных в США в 2013 году,1 и занимает 18-ое место среди телекоммуникационных компаний по силе своего патентного портфеля. Кроме того, в 2013 году Avaya в третий раз подряд вошла в число ста наиболее инновационных компаний мира;
  • в разных странах у компании Avaya имеется более 11 тысяч деловых партнеров, включая дистрибьюторов, поставщиков услуг, дилеров, реселлеров, системных интеграторов и бизнес-партнеров, занимающихся поддержкой продаж и предоставлением услуг.

ДОСТИЖЕНИЯ

По мнению многих отраслевых и технических экспертов, Avaya является мировым лидером. Компания регулярно занимает ведущие позиции в отраслевых рейтингах, в том числе:

  • № 1 в области телефонных систем;
  • № 1 в области контакт-центров;
  • № 1 в области унифицированных сообщений;
  • № 1 в области телефонии для малого и среднего бизнеса;
  • № 1 в области поддержки с помощью голосовых решений.

Фирма Gartner, оценивающая компании по критериям «полнота видения» и «способность к реализации», неизменно помещает компанию Avaya в Квадрант лидеров.

РЕШЕНИЯ

Унифицированные коммуникации и совместная работа:

  • Платформа и Инфраструктура
    • Платформа Avaya Aura®
    • Платформа Engagement Development
    • Модули Avaya Snap-in
    • Avaya Aura® Communication Manager
    • Avaya Aura® Solution for Midsize Enterprise
    • Комплект лицензий Avaya Aura®
    • Виртуализированная среда Avaya Aura®
    • Avaya Session Border Controller for Enterprise
    • Collaboration Pods
    • Communication Server 1000
    • IP Office
  • Видео и Конференции
    • Avaya Aura® Conferencing
    • Приложения Avaya Scopia® для настольных и мобильных систем
    • Инфраструктура видеоконференц-связи Avaya Scopia®
    • Системы видеоконференций Avaya Scopia® XT
  • Коммуникации и Сообщения
    • Телефоны
    • Avaya Communicator
    • Мультимедийные сообщения
    • Avaya Aura® Messaging
    • Клиентские приложения Avaya
    • Служба обмена сообщениями Avaya
    • Avaya one-X® Communicator
    • Avaya one-X® Mobile
    • VDI Communicator

Управление взаимодействием с клиентами (в том числе через контакт-центры):

  • Assisted Experience Management
    • Avaya Aura® Call Center Elite
    • Avaya Aura® Contact Center
    • Interaction Center
  • Автоматизированное управление уровнем обслуживания
    • Avaya Aura® Experience Portal
    • Связь с клиентами
    • Intelligent Customer Routing
    • Proactive Contact
    • Outbound Contact Express
    • Proactive Outreach Manager
  • Управление производительностью
    • Avaya Aura® Performance Center
    • Avaya Aura® Workforce Optimization
    • Contact Center Control Manager
    • Аналитика речи

Сетевые решения:

  • Программно-определяемые сети (SDN)
    • Архитектура SDN Fx™
  • Коммутаторы Ethernet
    • Маршрутизирующие коммутаторы Ethernet Routing Switch 3500
    • Маршрутизирующие коммутаторы Ethernet Routing Switch 4800
    • Маршрутизирующие коммутаторы Ethernet Routing Switch 5600
    • Маршрутизирующие коммутаторы Ethernet Routing Switch 8800
    • Secure Routers
    • Коммутационная система Avaya Virtual Services Platform 4000
    • Коммутационная система Avaya Virtual Services Platform 7000
    • Virtual Services Platform 8000 Series
    • Коммутационная система Avaya Virtual Services Platform 9000
  • Контроль доступа
    • Identity Engines Portfolio
  • Беспроводные сети Wi-Fi
    • Wireless LAN 8100
    • Wireless LAN 9100
  • Управление сетью
    • Configuration and Orchestration Manager
  • Capabilities
    • Fabric Connect
    • Видеонаблюдение

Сайт компании: www.avaya.com

Автор : btamedia

Главное меню

Главная

О компании

Решения

Услуги и аутсорсинг

Производители

Контакты

шаблоны joomla 3

ингибиторы АПФ

repair-time.ru

S5 Box